Др. и Зн. Кр.
Дарья Суховей

Дарья Суховей
ГРАФИКА СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ПОЭЗИИ



Содержание

Введение
    Глава 1. Исторический обзор визуального представления текста
    1.1. Визуализация в античной поэзии и поэзии барокко
    1.2. Графика футуристов в текстах и декларациях
      1.2.1. История бытования полуслова в русской поэзии ХХ века
    1.3. Визуальность в советской поэзии. Визуальная составляющая поэтики Андрея Вознесенского как новое рождение приёма
    1.4. Визуальная выразительность в книге для детей
      1.4.1. Стихи для детей Александра Шибаева
Глава 2. Влияние новых технологий на графику текста
    2.1. 1990-е годы как переходный этап в визуальном представлении поэтического текста. История смены технологий
    2.2. «Новая рукопись»: влияние компьютера на авторские интенции
    2.3. «Круги компьютерного рая»: влияние компьютера на поэтические практики

Глава 3. Некоторые проблемы структурирования современного поэтического текста
    3.1. Взаимодействие алфавитных и неалфавитных знаков в графической композиции текста
    3.2. Новые знаки структурирования поэтического текста
    3.3. Новые функции заглавных букв в поэтическом тексте
    3.4. Зачёркивание текста как знак его структурирования
    3.5. Цифры и математические знаки как структурно-семантическая основа текста
    3.6. Валерий Галечьян как непосредственный продолжатель барочных традиций в современной поэзии

Глава 4. Пустоты как элемент поэтической графики
    4.1. Семантика и динамика пустот и пробелов
    4.2. Неполная запись слов в современной поэзии
      4.2.1. Структурные и семантические основания функционирования полуслова в поэтическом тексте (На материале книги Генриха Сапгира "Дети в cаду")
      4.2.2. Визуальный аспект пустоты в рифмах поэмы Генриха Сапгира "МКХ – Мушиный след"
Глава 5. Проблема минимального знака в графике поэтических текстов (На материале поэтики Анны Альчук)

Заключение

Список источников
Список литературы

Приложение 1: Анкета
Приложение 2: Г.Сапгир «МКХ – Мушиный след»
Приложение 3: Г.Сапгир «Быть – может!»

Назад  Содержание  Дальше