|
Это Стелла Моротская. Она не спроста так как-то по диагонали расположилась. Один видный издалека критик считает Стеллу самой эротичной русской поэтессой. Такая поза как раз и призвана подтвердить его правоту. Но что это значит – «самая эротичная», тот критик не рассказал. Когда его спросили, исчез, да и все.
Кролик полез в словарь, что-то там прочел, и понял, что эротика – это когда дразнят. Ну, тогда да. Стелла умеет повертеть перед носом читателей какими-то эротическими плодами, но самих плодов читателям (и даже бедным голодным кроликам!) не отдаст. Сама будет пользоваться.
Но этим дело не ограничивается. Иногда бывает еще и грустно.
Женский поэт, как сказал Кролик в своей нобелевской лекции, это вам не мужской поэт. Мужской вам не поплачет. А если поплачет, сказал далее Кролик, то станет понятно, что он не вам все это плачет, а какому-то другому существу, не нам чета. А женский поэт грустит не из-за несовершенства мира, а потому что причина есть. Конкретная.
Вот и у Стеллы встречаются грустные стихи, и никакого там абстрактного универсума, а жизнь как она есть. Конкретная. Кролики не любят про универсум, а про жизнь любят.
Скажу от имени всех Кроликов: нам нравится, как пишет Стелла, и что она пишет тоже нравится. И пускай, мы считаем, она еще нам пишет и сюда шлет.
У Кролика есть стихи Стеллы Моротской: – Все тридцать три удовольствия – Эротические плоды – Дружеские послания – Между нами – Лишиться чувств – Четыре плача о смерти и любви А еще у Кролика есть проза Стеллы Моротской: – Переплет на двоих, или давай поделимся – Бородавки – "Анна Каренина" – Особенности соединения музыки и поэзии посредством мужского и женского – Акция в отсутствии Бреннера – Фантазия про Кибирова, Гуголева, Воденникова, три желания и Золотую Рыбку – Феномен Айзенберга – Звезда концептуализма, или С начала до слова "пиздец" |