структурированное примерное обобщение монологов ощущений и размышлений за пятнадцать минут или эссе с элементами визуального стихотворения или начало романа с вкраплениями простых песен на общепонятном языке а также выводов силлогизмов и философем
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
грохот последней электрички
уходящей в небо
сворачиваясь налево
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
свора собак
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ожидание
трамвая у неисправного таксофона
все поезда идут в парк
(вот и этот тоже ушёл
налево вдоль проспекта энгельса
мимо удельного парка)
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
трамвай
музыка из чужого наушника
кровь из чужого носа
кондуктор говорящий
о необходимости оплаты проезда
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
вонючие пассажиры
явно сойдут у метро
кормить собак
смотреть под ноги
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
рыться в помойке
кормить кошек
в особенности того белого
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
обеспеченный чел с чебуреком
в маршрутке
с шуршанием подкатывающей
пыль под колёсами
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
полузнакомый идёт
улицей савушкина
с мужским именем
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
как далеки и высоки полёты
чем дальше отлетаешь от работы
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
пространство
прочитывается
однозначно
это и есть
код города
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
поезд покинутый мной
направлявшийся в териоки
приближается к ним
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
дом на сердобольской
в котором ленин
в тысяча девятьсот
руководил восстанием
стоит заколоченным
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
сколько бы времени ни прошло
ничего не произошло
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
13апр00