2003 болдинская зима 1. одно радио 2-3. следующие пол жизни (цикл из несерьёзного и серьёзного стихотворений) 4. после просмотра фильма бойцовский клуб... 5. 1981 г.р. 6. (пытаюсь вспомнить название книги орлицкого) остальное 7. грохочущий ящик с инструментами 8. (стихотворение об украденной мною барсетке) 9. модем 10. ещё один бутерброд (6 лет спустя): роман в кадрах календарёвая убыль 11. календарёвая убыль: жестокий бессвязный романс 2004 противные стихи
12. я видел рощу дивную в метро... 13. от мокрой тряпки пахнет мокрой тряпкой... 14. оборвётся и гудит... 15. стихотворение про ксению собчак, замысленное давно 16. стихотворение с посвящением в середине 17. песенки 18. недописанное и незаписанное стихотворение, сочинённое в 141 автобусе, свободным стихом остальное 19. стратегия 20-24. водя ногтём по немытой раме: цикл из пяти стихотворений, написанный 1 мая 2004 года по заказу Марии Левченко, поступившему 13 апреля того же года 25.потребительское кредитование 26. далее огороды 27. поэт пишет руками / работы дополнение 28-34. цикл из семи коротких разнородных стихотворений сезона 2003-2004, не вошедших в другие циклы и собрания =\\somebody unfriend me =ощущение нимфы в стенном шкафу... =послушайте – =тренирую карму рисую сигму... =сплиин =горячая вода заливается внутрь... =телевизор, кино бонус 35. оптимизм и стабильность
болдинская зима одно радио ни сказать ни исказить: не было ни одного радио только пальцы бестрепетно трогали клавиши и струны да, нелепые пальцы неумелые пальцы были круглые плееры вечера вокруг компакт-диска гадание на нём, как на блюдечке потому что не было ни одного радио ну например, когда были тарелки эти тарталетки музыки съедались незаметно когда были громкоговорители эти сосиски музыки из них торчали вермишелью но не было ни одного радио спорадические магнитофоны шорох и шум на всех волнах отдельные иностранные слова - тогда тоже не было ни одного радио вы скажете, что упоминание компакт-диска выглядит анахронически что когда их изобрели радио уже давно было нет, ничего подобного, не было ни одного радио а вместо компакт-дисков были долгоиграющие пластинки, бобины, монеты, брошенные музыкантам или музыкальным автоматам, и другие круглые предметы смотрите, женщина вышивает подушечку круглую подушечку напевает песенку романс о любви и измене какой романс мы действительно никогда не узнаем потому что ещё не скоро изобретут прибор способный извлекать звук из предметов, которые не являются звуконосителями в традиционном понимании так что не было ни одного радио да и сейчас в общем тоже нет следующие пол жизни цикл из несерьёзного и серьёзного стихотворений 1. у каждой жизни есть свой пол пусть деревянный или плитка обкапанный напитком иль чисто вымытый как стол линолеум и ковролин (писать задумали рекламно) нет, будем сравнивать банально с чем сравнивается пол один когда на нём сидишь у стенки то с ним сравниться может стул а если ниже грозные соседи то можно попой чуять гул покрытый матами в спортзале укутанный ковром в гостиной о поле мы не всё сказали когда лежишь на нем спиной не забывая впопыхах что здесь не рожь и не ромашки (что нет ни розы, ни ромашки не место здесь цветам в стихах) прижавшись к полу – это значит что он сравним и со стеной когда его ногами топчут сравним он с автором, со мной который автор ленит рифму найти к оставленной гостиной пускай там будет и не в рифму, но завершатся текст стильно. 2. не хочешь задачку решать, заточку носить хочешь, за точку переступать в письм е постсткрипутмом хочешь, здороваться хочешь, прощаться не хочешь, зла на никого не держишь, ножтя не точишь, не будешь пример показать, заточку держишь, за точку переступив заветную, без предупрежденья бьёшь, здороваться станешь, прощаться забьёшь, отъедешь, и эти резные клавиатуры, перламутровые мониторы пустого инет-ателье прощание с юностью на самом деле в такие поры беспросветность безлунности заточка затупилась запропастилась задачник запылился потерялся человек ехал в метро и смеялся прошлое – было (внутрисловные пробелы, идущие вразрез с нормами орфографии, опечатками не являются) * * * после просмотра фильма бойцовский клуб наступает понимание что всё это никогда не поможет – групповые способы борьбы с собой сродни групповому изнасилованию или такому периоду жизни когда увлекаешься какой-нибудь современной музыкой не в силах разъять её на отдельные ноты и – вот ещё что – если слова этих песен неотъемлемы в мозгу от мелодии фразы становится невозможно интонировать иначе а следовательно и переосмыслить по образу и подобию такого отношения к искусству и действительности построены группы психологической взаимопомощи фильм бойцовский клуб я не сначала (или не до конца – не помню) посмотрела по телевизору случайно около года назад может ещё какой-нибудь фильм посмотреть? посоветуйте 1981 г.р. 3. шли-качалися антоны в двух глазах у катерины переходят улицу тушь размыло пу лицу у антона в двух глазах натурального брюнета в дутый пуховик одета отражалась катеринка неисконная блондинка словно зыбкая картинка ветра токи ливня струи улицы и поцелуи руки глаз метро вагоны шли антоны катерины оли светы и марины двадцать два рубля открытка спроводив двадцатитрины жизнь пустая злые дни и обманчивая пытка если хочешь догони 2. пели песенку антоны оли светы и марины крашеные катерины руки глаз метро вагоны эта дружба не навеки жизнь рабочая простая уставая 1. было весело джин тоник тортик сладкий сладкий сахар долго долго выбирали но открытку перемяли ничего не пережили сдвинули и наложили катерины на антонах свет марин и оль послали (пытаюсь вспомнить название книги орлицкого) стих и проза в одноразовой посуде стих и проза в томате стих и проза в рассоле и в маринаде стих в пакете проза в брикете стих и проза на автопилоте или на автомате гравировка награждается за неудачи остальное грохочущий ящик с инструментами вот тебе ящик, возьми в чёрных пятнах от пальцев борта чиним машину болты и отвёртки белых возьми сигарет видишь, зелёное небо песня синиц городских кормишь их бежевым хлебом он называется чёрным (стихотворение об украденной мною барсетке) рельсы оказались коротки раз и два и переброс каретки вынешь содержимое барсетки на одной ладони помещается руки что там что там это интересно носовой платок мобильник узкая в профиль которую по телевизору рекламируют только написано на ней не Mr CardHolder а другие имя и фамилия ну ещё права билет в кино на завтра на два лица ха-ха-ха завтра у них не будет никакого кина вывод надо искать скупку мобильников реклама-шанс выйдет в четверг в кино не пойдём тоже могут вычислить никакого фейерверка рельсы оказались коротки холод пробирает до колготки от работки вишь одни убытки на вещах следы моей руки а на клавишах писания стихи стрекотня трещотки и решотки модем модем незаменим медом намазан
особенно если медом лечиться) модем навазаван медом
извазюкан, закалякан, является вместилищем) модем незаметен
(* в смысле – здесь; тёмное место) me дома. а модем? её* на – разжален
(* – имеется в виду Сеть) …и те, сквозь зов к сети, и тэи*, и эти…
(е-роза о азоре)
(**споя – тоже полиграфический троп, соотносится с пением или питием – не уяснено) палиндромическая неточность в пассаже с картинкой, замеченная Вячеславом Крыжановским весной 2004 года, является полуосознанной ещё один бутерброд (шесть лет спустя) роман в кадрах кадр 1. книжная полуполка, полумрак стоят хабиас шершеневич блейк блейка мне навязали бродский поэтикой социумом несвободой тратить деньги на приобретение книг в определённое время на настоящем языке данной державы империи кадр 2. полупубличный полудиспут, свет приглушён картонные ходульные слова на ухо шепчешь говорить не умеешь риторике блин не учили технологиям кадр 3. в окно, в пол – полплёнки для плевка потом человеку будет казаться что он всё читал многое знает сидит зевает кадр 4. получается, весь роман любовь кровь смерть твердь передайте пожалуйста бутерброд календарёвая убыль календарёвая убыль жестокий бессвязный романс где она, календарёвая убыль воспоминаний не в счёт, т.е. [тъе] нещётно, воспоминания терпят нещадно, тратят немного, подумать, бумага убыль приходит в июле, на сгибе буквы “почувствуй себя”, остальное пропало, выбросили листочек о поэтах право же, имею право не просто так как-то выглядеть, измениться, родив ребёночка, но даже, как преже сик!, сидеть на полу на поэтических чтениях об однокашниках о мальчиках ничего не слышно ни в интернете ни где (раздельно) знала – один скрывался в москве ещё двое эмигрировали ещё один являлся во сне в странном подумав, поняла, это собирательный образ, не здесь надо бы сделать вывод но пойдём дальше ещё один при невыясненных обстоятельствах ещё один при выясненных обстоятельствах ещё несколько имеют хорошую работу ещё несколько её не имеют мне двадцать шесть лет пора резюмировать из ровесников бывших мне близко знакомыми ни у кого пока нет детей никто не делает что-то одно много о ком я ничего не знаю нашёлся бы кто-нибудь, кто может сказать растак твою армию, страна растуды твою экономику, страна разлюли твою водку, страна разорви твоё сердце, автор хотя бы из этих, о ком идёт речь об однокашницах встречаемся как всегда случайно имён не всех помню как правило, дети старше в метро, например, на улицах без фотографий никто никуда не делся, то есть, не делась особые истории – раз с которой вместе учились и едва здоровались показали по телевизору оказалось жить не может без каких-то автогонок то ли по льду залива то ли по тёмным улицам специально перекрываемым для этих гонок петербургское божество если ты взаправду едино загадаю навырост уверенно вбей мои ступни в педали газа и тормоза как ты заливаешь дочь мою изнутри моим молоком особые истории – два в классе который я окончила было тридцать две девочки и четыри мальчика об этих мальчиков я ничего не знаю (ну об одном знала но не хочу помнить о том что такой был) скажем так, половина девочек поступила в коммерческие вузы (тогда это всё только начиналось: кто выше всех на нашем дискаче соскачет ай да саша запесоцкий) это была не вполне близкая мне часть класса я тогда плохо относилась к коммерческим вузам (сейчас я к ним отношусь ещё хуже) я даже к герцовнику относилась по-снобски типа герцовник фу ещё и без экзаменов (то есть тогда были такие предварительные экзамены репетиционные сдав которые человек зачислялся вне конкурса это сэкономило много денег и нервов нашим родителям) в герцовнике тоже учились многие но мне интересно окончили ли именно эти полтора десятка барышень семьдесят седьмого года рождения свои коммерческие вузы и что с ними стало дальше. в последующей жизни я часто встречалась с людьми, похожими на тех, о ком у меня нет сведений, поэтому я могу смоделировать записать простыми словами про скучную работу, первых детей, разводы, отпуск в турции, всё нормально. но хотелось бы померещить на тему пузырей земли каких-нибудь французских духов и французских философов эфемерного счастья запредельного горя концертов симфонической музыки украденных очешников брошенных в неву букетов в общем того настоящего что не со всеми бывает если я когда-нибудь буду консультировать съемку видеоклипа основанного на этом стихотворении то всё что выше будут мелькающие разноцветные полосы кроме самого начала где автор будет сидеть на полу и слушать стихи потому что это моя работа постоянная настоящая не разобрать почерк потом цветные полосы loop'ы в стиле ambient звучащий текст летящий в неву букет потом этот фрагмент он без музыкальной подкладки и экран становится белым зрительный катарсис родственник катаракты и потом ambient возвращается потом монитор потом всё потом флэш-анимация возможных прочтений особые истории – три после предыдущего сюжета бессмысленно подводить итоги так как слишком велик процент отсутствующих сведений говоря напоследок о чём-то из ряда вон можно раскрыть чужие тайны и зачем оно мне надо как написал один человек цитируя меня в жанре обыденных историй “к поэтам с такими вопросами не ходят” рано или поздно каждый поэт начинает писать о своей жизни чаще всего это выражается в стилистике в своеобразии собственных метафор круге чтения, возрасте, гендере, наконец сложнее всего сосредоточиться на конкретной любви или смерти важнее всего передать подлинное состояние мира уходят романтические штампы, то, что роднит, размазывается по стенкам любого сосуда кроме стержня гелевой ручки (когда я буду набирать на компьютере в этом месте монитор станет мироточить) меню файл – сохранить как – подсказка: выберите текст в формате .rtf – kalendaryovaja_ubyl'.rtf  – потом нажмите там на крестик в правом верхнем углу. Да, я обязательно пойду на курсы. И получу второе образование в области социологии. Найдите мне только репетитора по школьному курсу алгебры. Никогда не * ничего начинать с нуля. ПРОСТО СЛОЖНО *ПОЗДНО ПОЛЕЗНО ПОСТНО ЛЕСТНО ПЛОСКО ПЛОkhO (плохо) ПОЛОСА-|O ЛОЗhНО (ложно) ПОЭТНО противные стихи 1. я видел рощу дивную в метро. не стойте там, мы будем в вас стрелять. наркотиков ему не продавать. меняется и почерк, и ведро, подвешенное, гремит при передвиженьи. а я говорю: всё дело в отраженьи реальности во сне, фотоработы на стене в противоположной двери, и повороты головы за поиском приятственных оку реклам разгадка, которую я тут открываю вам. 2. от грязной тряпки пахнет грязной тряпкой от потной тапки пахнет потной тапкой с индивидуальным рисунком ступни внутри собственно, обувь прованивает, снашивается одежда хотела сказать: от течения времени, говорю: от человека всё правильно, потому что выше сказано: «индивидуальным», а не «историческим», значит, уж точно не от времени. а хотелось бы верить, что всё-таки от времени, и вина человека тут минимальна (это я о причинах неопрятности) 3. оборвётся и гудит. из конурки не выходит. всё по сторонам сидит. не заводит, не разводит. пьёт, ест, какает и спит. не гуляет – смысла нет. не готовит на обед. ничего не говорит. оборвался и молчит. никуда не происходит. в центре, ничего, стоит. что-то вовсе не выходит. 4. стихотворение про ксению собчак, замысленное давно утром какого-то марта какого-то года я, будучи в москве, позвонила издателю (он делает разные книжки, в основном современную поэзию). мы договорились, что я к нему приеду и возьму некоторое количество изданных им книг для распространения в другом городе, чуть севернее. когда я вышла из указанного им незнакомого метро, а москвы я совсем не знаю, то не сразу нашла остановку нужной мне маршрутки/автобуса. из окон маршрутки я любовалась индустриальным пейзажем воскресного утра. пока не заметила некий спортцентр не помню, как называется. кажется, не так давно в телевизоре я видела, как показывают ксению собчак, как она посещает этот спортцентр, приезжая на маленьком автомобильчике. мне надо было потом везти эти книги ..............................в северный город я подумала, что мне не помешал бы маленький автомобильчик. но осекла себя тем, что недоучилась в автошколе, (но это не главное) и вряд ли справилась бы с топографией москвы. одни мои друзья, коренные москвичи средних лет, ездят так: он за рулём, она с атласом, постоянно отъезжают на обочину свериться с маршрутом. у ксении собчак в этом репортаже не было никакой печатной продукции. я даже сомневаюсь, что она умеет читать - разучилась, если судить по устной речи. а тут ещё, опять же, книжки тащить, настоящие, весовитые, а не заниматься на гипотетических тренажёрах во укрепление своих девяносто
в этот мой приезд в москву их было больше обычного после взрыва) о чём ещё: я делилась идеей написать это стихотворение с приятелем, который завёл живой журнал, и не вполне понимает, что в нём писать, тогда замысел стихотворения был другим, и я хотела написать на своём журнале одно провокативное высказывание про ксению собчак, и посмотреть, что скажут другие юзеры, но не сделала этого. высказывание строилось на пресуппозиции как учащийся седьмого относится к ученику четвёртого где-то так, по голове, весною, поколенческое, возрастное. (нет, мы не учились в одной школе, это просто так) жизнь остаётся быть по-прежнему я сижу за столом, на плечах у меня синяки от тех самых книг, от сумки с книгами. вчера в ОГИ какие-то мальчики, показывали стихи, написанные прошлой ночью. у этого моего стихотворения такой вид, будто бы оно написано прошлой ночью, на самом деле это не так. я включила его в спонтанно получившийся цикл «противные стихи». суть этого цикла сводится к тому, что в каждом стихотворении говорится о чём-нибудь, что не принято обсуждать в приличном обществе, например, за столом, как гласит этикет. последнее время я часто оказываюсь за столами, где говорят о деньгах и болезнях, можно сказать, что я всё знаю о деньгах и болезнях, ну, по крайней мере, весьма осведомлена в этих вопросах, абсолютно ими не интересуясь. теперь надо найти какой-нибудь столик, хотя бы его коснуться и сказать, побледнев, меня уже тошнит от длины этого стихотворения. стихотворение с посвящением в середине из-под зари пузырятся под землёю её пузыри клокочут всё чего-то хочут бегают – хлопочут (долой романтическую традицию, зачёркиваем)
пошла стихотворенье написать (как повод) сделать по пути покупки, бьясь ботинками об каталку в супермаркете. так все и пойдём по́ мифу вместе с нашими легендами и мирами, колготками и штанами прочитано: логотипами и штампами с нашим новым годом. в одиночестве. с ка-аждой вес-ной. от нас широкие пузырики будут в стакане лимонада расходиться. и трубочка будет торчать холодительным фаллическим символом. насколько я понимаю, этого мало для стихотворения, но это всё. песенки
сочинённое в 141 автобусе, свободным стихом я претендую на то, чтобы, ни много ни мало, заменить собой всю литературную ситуацию в этом городе остальное стратегия
вышел в город или не в город рубль заработал или четыре или не в город вовсе сразу восемь ну это если по́ два кидать можно и восемь сходу отбить нет это ещё не город двора не покинул дверь не запер никого ниоткуда не выпер а внизу вот прямо метро бежит там пассажиры сидят по шестеро на одной скамейке впрочем иногда по пять иногда по семь а если очень поздно то и по одному могут а если сбоку то по тро́е даже в час пик по тро́е больше не помещается теперь вот вагоны такие не ходят устарели где по одному в уголочке индивидуально как в машине на переднем сиденьи или в маршрутке рядом с водителем но там чаще по дво́е постоянно проносятся мимо темнеет с каждым днём всё позже темнеет я не знаю который час дверь с затемнённым стеклом закрыта свет не светит моя дверь где-то там в паре минут ходу не за́перта а эти в которых по дво́е рядом с водителем молча проносятся мимо и этих в которых по шестеро я тоже не слышу тут дверь там земля это я из дома вышела ничего нигде не слышала и дверь не запирала чтоб замком не щёлкнуть случайно что получится не знаю свои десять отбиваю и обратно в город или не в город без щелчка без тарахтенья и грохота без стука шагов по асфальту кроссовки они ведь не ботинки ещё по газону можно уже подсохло не хлюпает дорожка правда гравийная шуршит но и её обойти по грязи о ладонь! хранитель воспоминаний о восьми в тёплом кармане четыре такие по два́ кругленькие но всё больше их нет домой без щелчка не в город водя ногтём по немытой раме (цикл из пяти стихотворений, написанный 1 мая 2004 года по заказу Марии Левченко, поступившему 13 апреля того же года)  – – – (по поводу соскочившей в левом повороте с моста с трамвайным движением цепи) КОГДА ЛОМАЕТСЯ НЕПОСЕБЕД (НЕВЫМЫТЬРУК) И (НЕБОЯТЬСЯБЕД) НЕМИЛМНЕБЕЛЫЙСВЕТ И КРАСНЫЙ СВЕТ  – – – майское утро велосипед чиню не помогает  – – – по москве на велосипеде ездит михайл пåвлович нйлин ещё 2 велосипеда я видела на балконе у издателя дмитрия кузьмина ещё один (давно) у ещё одного приятеля он женился, дважды переезжал с тех пор я не заходила к нему в гости может, продал уже или потерял список петербургских велосипедистов* можно продолжать до бесконечности ____ * «велосипедистов в культуре», разумеется (ещё – я в курсе, что буква å обозначает звук [о]. В данном случае прошу щитать сей симвåл экзотизмом) - – – В СВЕТСКОЙ БЕСЕДЕ О ВЕЛОСИПЕДЕ - – -
импортных велосипедов на российском рынке) НЕ НАЗЫВАЙТЕ СОБАК ИНОСТРАННЫМИ ИМЕНАМИ ВЕЛОСИПЕДЫ ТОЖЕ ЭТОГО НЕ ЛЮБЯТ ВСЕМИ СВОИМИ МЕРЦАЮТ ПРОТИВ ДВИЖЕНИЯ* ПО БОЛЬШОЙ ПУШКАРСКОЙ УЛИЦЕ *одностороннего (адаптация для читателей-непетербуржцев) примечание ко всему циклу: Часть текстов набрана прописными буквами для удобства чтения за рулём велосипеда. Вообще же автор не советует практиковать такой способ знакомства с современной поэзией. По этой причине мêньшая чãсть тèкстов нãбрана стрöчными бýквами с испøльзованием диакрûтики. потребительское кредитование в столбенеющем и леденеющем городе что у нас первый раз такое плохое лето ливень строит строит выстраивает чертит окно снаружи ровными окно снаружи исчерчено ровными с мониторами так не бывает даже телефоны снаружи иссекаются не ровными а случайными пересекающимися круглыми рельефными помеха это окошко в мир слышишь солнце оконце в мир за него ещё надо доплачивать по полторы тысячи каждый месяц месяц из них уже прошёл будет осень будет штучка наша полностью наша а лета такого нам и не надо было нам бы лето пыльное пьяное серое с мухами и комар-а-ми любила бы я тебя со всеми полагающимися чувств-а-ми за ровно исчерченным приоткрытым с горой немытой посуды будь мной всецело всем встол бе не ю щем и леденею-щем леденцом от кашля нетающим ни на языке не успевающим ни на краешке обеденного стола ливень строит строит выстраива-ет отноше́ вот наше радио не работа-ет шумит шуршит полностью наша струйка горячей воды вспыхнула громко газовая колонка я хочу любить тебя но кому-то из нас не хватает зонтика сам такой полторы тысячи плати до осени сам дурак потребительское кредитование в помещении не работает ненадёжная связь далее огороды девушка едет в девяткино в босоножках с чистыми пятками из города до скорого девушка едет в девяткино думает оно названо по аналогии с числом планет вокруг солнца девушка едет в девяткино вокруг солнца всегда дожди там из-за них опадает жасмин белые лепестки, сканворды, фисташки, иван-чай, болота, мороженое девушка едет в девяткино, оно сокращается до д-но девушка едет в девяткино далее огороды ещё есть озеро перерезано железной дорогой ещё есть на станции токсово где жизнь началась мы с тобой танцевали на колени валясь
озёра налиты леса установлены дома деревянные отстроены финны выгнаны девушка едет в девят-кино по линии надрыва девят-метро словно бы негде девать себя будто бы время никак не шло те же слова закрываются двери те же цыгане на станции пери и вечные дачники с рюкзаками на тощих плечах в каждую сторону от центра города своё девяткино рыбацкое купчино удельная теперь ещё и ладожская далее огороды поэт пишет руками / работы в некоторые места с чистыми помыслами в некоторые с чистыми руками знаю куда в чистой обуви и одежде с чистыми пустыми блокнотами невесёлыми самолётами ВНИЗ можете ли вы представить себе беспорядок в аэропорту например как в утренней спальне как в ночной гостиной когда все гости ушли как в столярной мастерской наконец в разгар рабочего дня на немытых ногах может отпечататься например карта нужной местности буду изгибаться, переснимать, извёртываться, блуждать ВВЕРХ буду руками говорить как отцветает жасмин за компьютером интонации пальцев чувствуется как я остригла ногти по крайней мере руки выглядят аккуратнее ночной квартиры, вечного аэропорта столярной мастерской, наконец в разгар работы толстая линия масляной краски на крыле самолёта домики из спичек ручной работы поэт пишет руками спицы и гаечный ключ мячики и иголки в разгар рабочего дня в беспорядке ночной квартиры поэт машет руками взлетает и улетает невесёлыми самолётами неправильных стихотворений дополнения цикл из семи коротких разнородных стихотворений сезона 2003-2004, не вошедших в другие циклы и собрания 1. \\somebody unfriend me дрянь за свободный конец всё и распустится дрянь в колокольчик перемелется сонная зга пусть тебя бросит девочка пусть тебя тронет мальчик с самыми красивыми глазами а тех, кто будет переть у нас авторов, мы будем восемь раз преть манива дупрежда мастерство отсутствия мастерства отпущает 2. ощущение нимфы в стенном шкафу возьми и вынь из контекста эти слова критик по́шло говорить, говорим “читатель” сдать – пусть рассуёт обратно карточки библиотекарь по кармашкам наших времён по картошкам наших любвей 3. послушайте – пристаёт к незнакомым на улице белую тряпицу держит в рукавице говорит всем такую нелепицу if I have to identify... в общем, значит, эту, оденьте, фа- ту и вот ту обнажите та- ту под рубашкою сердце скок под ладошкою сердце бьёрк рыка-рыка-тук-тука – ёк приглашаю на кофе и пирожок оживайте скорее 4. тренирую карму рисую сигму с запертыми глазами в густеющем полумраке пальцем на захлопнутом ноутбуке ногтем на дереве стола ногой в ботинке
переживаю спазму луковицы пуговицы рукавицы вечер пятна света наволочка темноты сплиин обтараканился в москве купил джинсовую рубашку и подключился к супер-джинс сидит с трёхсотграммовой кружкой стылого чая за одним из миллиона подмосковных окон пора на электричку с гитарой за спиной пальцы ломают спичку солнце встаёт над страной 6.
в блокнот Линор Горалик горячая вода заливается внутрь что с ней дальше с горячей водой горячей кровью становится это миф по́том холодным, тепловатой мочой горячим веком ока, грязными руками это правда но вот она ещё в посудине прекрасный мёртвый кипяток стихи напишешь – не заметят кисточку по-любому не обмакнуть ждут меня горячая вода вытекает из меня 7. телевизор, кино оно поёт как порет шов простроченный угасла батарейка и пахнет булкою размоченнной и в рифму канарейка змейка шлейка песенка такая вот моя цветок в кашпо, бумагою обёрнутом как скажут по дизайну в программе, невёрнутое, что, не сказала, вспомнила, не знаю и солнце как в кресло в другое окно и время смотреть телевизор, кино цикл был составлен автором и не назван в июне 2004 года, с перспективой публикации в ведущих таблоидах страны, как правило, на полосе, где погода. составление данного цикла автор приурочивает к недавнему принятию некоторыми органами власти некоторых законов, подвигающих общество принципиально иначе выстраивать свои отношения с реальностью. бонус оптимизм и стабильность (десятистрочник) 1как хорошо что работает радио как плохо что пришёл муж и выключил муж это вообще такое странное чувство покупаю себе на днях книжку за стосорокпять рублей, даю сто и пятьдесят бумажками, а пятачок на сдачу стукается об обручальное кольцо вопросом на то ли я деньги потратила 5как хорошо, что работает радио как хотелось бы, чтобы по радио всегда раз в пятнадцать минут каждый выпуск новостей начинался 10с курса валют 15сен04 |