НА РАБОТУ В НОЧНУЮ СМЕНУ

Сипит красивый голос переносный,
то булькает, то страстно закричит -
групёшка на лавсановой основе
лупцует электронный барабан,
как сидорову козу. У окна
сидит в отрубе юный переносчик,
и с ним его подруга надувная 1.
Хай фай!
	      Троллейбус едет постепенно,
и музыка ныряет в сип дверей
и тонет в завывании мотора,
выныривает, булькает, плывёт:
лентопротяжка, видно, не в порядке.

У задней двери держится с трудом
за кассу 2 неустойчивая пара:
один плюгавый, с носом на лице,
другой дебелый, рожа чемоданом.
Плюгавый убеждённо говорит
дебелому: "Я, блядь, такой мужик,
который всё могу!" - и очень долго
и умно развивает эту мысль.

А за окном гаишник вороной
провозит мимо звук своей сирены,
как будто кто-то скомканной газетой
надраивает влажное стекло
троллейбуса, и синяя мигалка
вращается огромной шестернёй,
расталкивая встречных-поперечных,
и, ей благодаря, гаишник едет.

Темнеет быстро. Улица летит
в сиянье перламутровых застёжек,
каких давным-давно никто не носит.
И сказочный в окне универсам
сияет, будто целый Универсум.
Блестит асфальт.
		 И сидор, и коза
закончили старушек просвещать
и вышли вон. Старушки вышли вон.
И дядька с чемоданом вышли вон.
Все вышли вон. Ну, значит, мне водить.
Привычно маневрируя в толпе,
иду водить.
	      Пора,
		     пора,
		         пора...

______________

1 Стиль "пневматик".
2 Тогда ещё были кассы в троллейбусах.