НА РАБОТУ В НОЧНУЮ СМЕНУ |
Сипит красивый голос переносный, то булькает, то страстно закричит - групёшка на лавсановой основе лупцует электронный барабан, как сидорову козу. У окна сидит в отрубе юный переносчик, и с ним его подруга надувная 1. Хай фай! Троллейбус едет постепенно, и музыка ныряет в сип дверей и тонет в завывании мотора, выныривает, булькает, плывёт: лентопротяжка, видно, не в порядке. У задней двери держится с трудом за кассу 2 неустойчивая пара: один плюгавый, с носом на лице, другой дебелый, рожа чемоданом. Плюгавый убеждённо говорит дебелому: "Я, блядь, такой мужик, который всё могу!" - и очень долго и умно развивает эту мысль. А за окном гаишник вороной провозит мимо звук своей сирены, как будто кто-то скомканной газетой надраивает влажное стекло троллейбуса, и синяя мигалка вращается огромной шестернёй, расталкивая встречных-поперечных, и, ей благодаря, гаишник едет. Темнеет быстро. Улица летит в сиянье перламутровых застёжек, каких давным-давно никто не носит. И сказочный в окне универсам сияет, будто целый Универсум. Блестит асфальт. И сидор, и коза закончили старушек просвещать и вышли вон. Старушки вышли вон. И дядька с чемоданом вышли вон. Все вышли вон. Ну, значит, мне водить. Привычно маневрируя в толпе, иду водить. Пора, пора, пора... ______________ 1 Стиль "пневматик". 2 Тогда ещё были кассы в троллейбусах. |