Александр Левин – фигура универсальная, известная самым разнообразным слоям населения. Кто-то его знает как автора, пожалуй, самого популярного в среде начинающих пользователей «Самоучителя работы на компьютере». В бардовской среде он известен как сочинитель веселых песенок, которые в равной мере нравятся и взрослым гражданам, и несмышленым детишкам. Например, его песню про пиво Партия любителей пива сделала своим гимном.
Но главная его ипостась – поэтическая. Левин – поэт с узнаваемым голосом, работающий в своем собственном направлении, которое называется «лингвопластикой». В стихах он изящно и пластично, используя, как это ни странно звучит, неосвоенные резервы языка, «склеивает» разные слова. Получается очень ловко и многозначно и приближается к гениальному детскому словотворчеству.
И вот в салоне «Классики XXI века» Александр Левин в очередной раз удивил своих поклонников – продемонстрировал собственный компакт-диск «Французский кролик». Используя компьютерно-музыкальные навыки, у себя дома на Pentium'е сгенерировал изощренную музыку со всяческими наворотами и спецэффектами, напел на нее собственные стихи и получил уникальный продукт. «Французского кролика» сложно отнести к какому-либо из существующих музыкальных жанров. Это не эстрада, не романс, не бардовская песня, не рок. В музыке Левин порезвился точно так же, как и в стихах, – получилась некая «музыкопластика», которая не только интонационно, но и инструментально совпадает с каждым конкретным поэтическим текстом. Все это, обладая интеллектуальной начинкой, тем не менее понимаемо и принимаемо самыми широкими слоями.
В качестве примера левинских художеств можно привести, хоть и без музыки, отрывок из песенки «Комарамуха».
Комарамуха любила,
голову свою теряла,
не любил ее жестокий
ухожор и гербицид.
Что ж ты голову теряешь,
Комарамуха-любила,
из-за этого червяги,
пестицида, молодца?